Мне кажется никакого давления со стороны продавцов на покупателя быть не должно. Если человек оплатил лот, то он вправе его ожидать в стандартном порядке, без постоянных звонков на почту (если, конечно, ему это самому позарез не нужно). Частенько на такие действия не бывает ни времени ни возможности.
Принуждать покупателя к поисками товара в нашей необъятной почтовой сети некорректно. Это может быть только в виде просьбы со стороны продавца, но последнему нужно понимать, что она не всегда выполнима.
Подстегивание покупателя в целях освобождения места под лот в ветке "продажа" вообще не должно фигурировать в отношениях между продавцом и покупателем.
З.ы. После 3-4 недель с момента отправки посылки возможно и имеет смысл предпринимать какие-то совместные действия. Но все должно быть корректно и без давления, иначе кому нужен такой "сервис".
__________________
|